31.07.2014
Конверсия двигателя SUBARU EA-81
Автор: Администратор    04.07.2013 18:07   

Уникальный случай - в наличии EA-71, EA-81, EA-82 (все карбюраторный вариант) .


EA-71

The Subaru EA-71 engine was produced from 1976 to 1994, and was a redesign of the EA-63 block.

Sales in the US ended in 1987.

Specifications
  • Displacement: 1595 cc
  • Bore: 92 mm
  • Stroke: 60 mm
  • Compression Ratio: 9.0:1
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Horsepower:
1976-1979: 67 bhp (50 kW; 68 PS) at 5,200 rpm (US)
82 PS (60 kW) at 5,600 rpm (JDM, emissions cleaned)
95 PS (70 kW) at 6,400 rpm (JDM twin-carb, emissions cleaned)
87 PS (64 kW) at 5,600 rpm (JDM, no emissions equipment)
1980-1987: 68 bhp (51 kW; 69 PS) at 4,800 rpm (US)
  • Torque:
1976-1979: 81 lb·ft (110 N·m) at 2,400 rpm (US)
12.0 kg·m (118 N·m; 87 lb·ft) at 3,600 rpm (JDM, emissions cleaned)
12.3 kg·m (121 N·m; 89 lb·ft) at 4,000 rpm (JDM twin-carb, emissions cleaned)
12.3 kg·m (121 N·m; 89 lb·ft) at 3,600 rpm (JDM, no emissions equipment)

1980-1987: 84 lb·ft (114 N·m) at 2,800 rpm (US)

JDM - (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в

отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей,

предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков.

Вот почему разная мощность одного и того же двигателя приводимая на форумах!

EA-81

The Subaru EA-81 engine was produced from 1980 to 1989 and is a stroked version of the EA-71.

Specifications

  • Displacement: 1,781 cc
  • Bore: 92 mm
  • Stroke: 67 mm
  • Compression Ratio: 8.7:1
  • Valvetrain: OHV Pushrod
  • Horsepower: 73 bhp (54 kW; 74 PS) at 4,800 rpm
  • Torque: 94 lb·ft (127 N·m) at 2,400 rpm

EA-82

The Subaru EA-82 engine was produced from 1985 to 1994. It came with a carburetor, single point fuel injection,

or multi port fuel injection. Most of the technical advancements introduced to the EA82 were utilized in

the Subaru EJ engine, specifically, the SOHC valvetrain, and multi-point fuel injection.

Specifications

Subaru EA-82 Engine (displayed upside-down)
  • Displacement: 1781 cc
  • Bore: 92 mm
  • Stroke: 67 mm
  • Compression Ratio: 8.7:1 or 9.0:1 SPFI According to Subaru Factory Service manuals: 9.0:1 "carb" 9.5:1 SPFI
  • Valvetrain: SOHC
  • Horsepower:

  • Carb - 84 bhp (63 kW; 85 PS) at 5,200 rpm
    SPFI - 90 bhp (67 kW; 91 PS) at 5,600 rpm
    MPFI - 97 bhp (72 kW; 98 PS) at 5,200 rpm
  • Torque:
    Carb - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    SPFI - 101 lb·ft (137 N·m) at 3,200 rpm
    MPFI - 103 lb·ft (140 N·m) at 3,200 rpm

    Поменял впускной коллектор, поставил от ЕА82, там диаметр на 1.5 мм больше,

    да и карб другой стоит на 32 как на ЕА71. Родным карбом движок ЕА81 придушен, т.к. заслонка вторичной камеры имеет диаметр 30мм (поэтому его в топку), против ЕА71, где карб имеет 32мм вторичную камеру.

    Хотя впускное отверстие на голове на 36мм, что наводит на размышления о возможности более увеличенного наполнения цилиндров в случае полного отказа от родных впускных коллекторов.

Размеры переходной плиты на EA71 и EA81 идентичны.

 

 

Каталожный номер прокладки ГБЦ на ЕА81 аналог  "Ajusa" 10050900.

Прокладка головки блока  на EA81  оригинал "Subaru"    41230-7401
Каталожный номер Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор ЕА81 "Tp" 35517-STD

W22EP-U    Denso    Свеча зажигания "Nickel" (калильное число 7)

13032300    Ajusa    Прокладка впускного коллектора

Размеры впускного коллектора

Диаметр вторичной камеры карбюратора EA81

 

Конверсия EA71

Как регулировать клапана с гидриками.

Привожу художественно дословный перевод из сервисного мануала по 81 движку. Мануал предоставлен тов Леон, за что СПАСИБО. 
стр 3-43 и 3-44
1. Выполните регулировку в двух последовательностях:
Позиция первая:
Поршень 1 цилиндра в ВМТ( такт сжатия) и отрегулировать толкатель клапана для впускного и выпускного клапана на 1 цилиндре, для выпускного клапана 3 цилиндра и впускного клапана в 4 цилиндре
Позиция вторая:
Поршень 2 цилиндра в ВМТ( такт сжатия) и отрегулировать толкатель клапана для впускного и выпускного клапана на 2 цилиндре для выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана в 3 цилиндре

2 . Поднимите согнутую шайбу, ослабьте контргайку, и их повернуть винт клапана в коромысле по часовой стрелке примерно на четыре оборота используя Зазор клапана регулятора 498767000 (это приблуда такая) 
3. Оставив его с открытым клапаном в течение примерно 15 минут
4. Отвинтите винт клапана коромысла постепенно. Когда коромысло остановится в связи с закрытием клапана, это состояние называется "нулевой точки"
5. После этого отвинтить винт клапана на коромысле против часовой стрелки на 1,5 оборота

В отдельных случаях необходимо повторить цикл 5-6 раз.
Информация взята с www.subaru-faq.ru

Каждую вторую проверку, а также при первых признаках нарушения функционирования системы охлаждения производите проверку крышки радиатора давлением. Предварительно осмотрите крышку на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений. При помощи специального тестера проверьте исправность функционирования предохранительного клапана крышки. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка прибора не остановится, - давление выше предельного сервисного значения (83 кПа) должно удерживаться крышкой в течение не менее 5-6 секунд. При отрицательных результатах проверки замените крышку. Стандартное значение давления открывания клапана крышки радиатора составляет 93 ÷ 123 кПа.

Скачать:
Скачать этот файл (11 Subaru.Hitachi 28-32.pdf)Карбюраторы на Subaru.Hitachi 28-32[Карбюраторы на Subaru.Hitachi 28-32]496 Kb6 Загрузки
Скачать этот файл (Gregorys Manual 1979-1994 Subaru Leone.rar)Gregorys Manual 1979-1994 Subaru Leone[Gregorys Manual 1979-1994 Subaru Leone]13328 Kb3 Загрузки
Скачать этот файл (remont_subaru_leone.rar)remont_subaru_leone[remont_subaru_leone на русском]33182 Kb7 Загрузки
Скачать этот файл (SubaruEA81-PartsManual.pdf)SubaruEA81-PartsManual[SubaruEA81-PartsManual]4930 Kb5 Загрузки
Скачать этот файл (SubaruEA81-ServiceManual.pdf)SubaruEA81-ServiceManual[SubaruEA81-ServiceManual]3453 Kb1 Скачать
Скачать этот файл (леон_ралли.doc)леон_ралли[леон_ралли это модификация субаровского двигателя на гонках в дерзких 80-х]1929 Kb0 Загрузки
Скачать этот файл (Фото-0054.jpg)Фото прокладок ГБЦ ЕА71 и ЕА81[Фото прокладок ГБЦ ЕА71 и ЕА81]189 Kb5 Загрузки
 

Что бы оставить свой комментарий сначала Зарегистрируйтесь